юридической компании,
1500 контактов за 20 мин
Компания «Финансовая Защита» занимается оказанием юридической помощи. На привлечение новых клиентов ежемесячно тратилось порядка 30 000 рублей. Обработкой лидов занимался консультант фирмы, при этом в день удавалось прозвонить около 12 человек. Из числа заинтересованных только 1 обращался за помощью.
(название изменено из-за соглашения о неразглашении).
Консультант тратил много времени на обзвон клиентов, которые не интересовались предложением. В месяц не удавалось привлечь достаточное кол-во лидов, реклама перестала окупаться. Необходимо было увеличить количество прозвонов, но консультант фирмы не мог справиться самостоятельно, т.к. для обзвона базы из 1500 человек потребовалось бы минимум 4 месяца. Компания решила обратиться в infopm для тестирования голосовой рассылки.
Использовали выписку телефонного оператора, в которой числились клиенты, обратившиеся в компанию за последние 6 месяцев. Далее вычли из общего количества базы действующих клиентов и, таким образом, получили аудиторию, которая интересуется юридическими услугами и имеет актуальные вопросы.
С помощью сервиса infopm запустили голосовую рассылку, в которой предлагали людям получить бесплатную юридическую консультацию.