Кейс фитнес центра
Голосовые рассылки
для продвижения фитнес центра

Цель:

Привлечь как можно больше текущих клиентов к участию в новогодней акции.

Перейти к результату

Процесс:

В конце 2020 года фитнес-центр запустил голосовую рассылку по базе своих текущих клиентов. В базу вошли номера телефонов всех владельцев абонементов этого фитнес-клуба, чей срок заканчивался в первые месяцы 2017 года. Таких набралось 4851 номер телефона.

1. Сформировать базу клиентов и загрузить ее в кабинет infopm (затрат 15 минут);
2. Записать аудиоролик (заняло 30 минут);
3. В личном кабинете загрузить все данные и запустить рассылкку (затрат 5 минут).

Итак, мы имеем базу в 4851 номер телефона, небольшой бюджет в 3 000 рублей на рекламу и сервис автоматических звонков infopm.
Создаем рассылку по нашей базе телефона.

В данной рассылке использовалось IVR - меню, то есть клиентам давали выбор:

1. Соединиться с менеджером для подробностей на цифру 1;
2. Связаться позже на цифру 2;
3. Либо занести номер в черный список на цифру 3.

Звонок роботом

Итог:

2 108 ₽
Потрачено
323
Новых клиентов
11.8%
Конверсия
6.5 ₽
Цена клиента

Отзыв клиента


Василий
руководитель фитнес-центра
«Раньше мы пользовались СМС-рассылками. Однако очень быстро стало понятно, что далеко не все клиенты, получившие СМС, читают его. И процент участников, запущенных ранее акций, сильно разнился с процентом людей, получивших СМС сообщение. На этот раз мы решили попробовать воспользоваться голосовыми рассылками. По той же самой базе, что мы когда-то использовали для рассылки СМС, мы получили конверсию в два раза больше. Сказать, что мы довольны результатами, это всё равно что ничего не сказать. На нашу новогоднюю акцию пришло даже больше людей, чем мы изначально планировали!»