Кейс лидогенератора:
найти лиды с помощью
звонков робота и мгновенно
отправить им смс

О клиенте

"ЛидГен" — сервис лидогенерации
(название изменено из-за соглашения о неразглашении).

Сервис работает по механике «звонок по клику». Как только потенциальный клиент заходит на сайт, "ЛидГен" считывает его cookies, по ним находит номер телефона в социальной сети и совершает звонок клиенту.

Перейти к результату

Проблема

"ЛидГен" использовал связку из другого робота-оператора и сервиса смс-рассылок:

1. Робот делал холодные звонки и выявлял заинтересованных клиентов;
2. По окончании обзвона, менеджеры "ЛидГен" выгружали номера заинтересованных;
3. По этим номерам менеджеры запускали смс-рассылку со ссылкой на рекламное предложение.

Процесс не был автоматизирован, между звонком робота и отправкой смс проходил, в среднем, час. Многие уже теряли интерес к предложению, компания упускала лиды.

Основные показатели до обращения в infopm
40%
Конверсия в переход по ссылке из смс
1 час
Время между звонком и отправкой смс
Отсутствие автоматизации

Задача

Автоматизировать отправку смс клиентам после звонка робота

Решение

Мы автоматизировали связку «голосовой робот + смс-рассылка» с помощью infopm. Робот делал холодные звонки, находил тёплых клиентов и сразу присылал им смс.

Звонок роботом

Предложение, которое infopm делал клиентам "ЛидГен"

Результат

infopm сделал 12 716 холодных звонков, выявил 456 заинтересованных клиентов и прислал им смс в течение 2 минут после звонка. 273 человека перешли по ссылке из смс.

Создать робота для бизнеса
infopm отправлял смс через 1 минуту после звонка и повысил конверсию в открытие смс до 60%

Подробности

12 716
звонков сделано
16 973 ₽
затраты на рассылку
456
клиентов заинтересовались предложением
1 мин
время между звонком и отправкой смс
+20%
увеличение конверсии в открытие смс

Отзыв клиента


Олег
маркетолог
"ЛидГен"
“Спасибо, решили проблему с смс-рассылкой. Раньше на это уходило время сотрудников, и рассылка получалась менее эффективной. Теперь не приходится дёргать менеджеров с выгрузкой баз и запуском рассылок вручную. Мы получили хороший инструмент, который повысил конверсию в переход по ссылке.“