Кейс Реклама кружка робототехники
Обзвон клиентов для привлечения
в центр робототехники

Цель:

Набрать детей на курсы по новым программам центра.

Перейти к результату

Процесс:

В связи с началом учебного года, Марии нужно было набрать три группы детей на новые курсы по робототехнике. У неё уже была готовая клиентская база. Она состояла из номеров родителей, чьи дети посещали курсы в предыдущие года работы центра. Всего 546 номеров.

Так как база контактов достаточно большая, а времени оставалось немного, Мария решила воспользоваться нашей автоматической голосовой рассылкой. У неё ушло всего 7 минут на то, чтобы оповестить всех родителей о старте новых курсов. За это время она загрузила клиентскую базу, записала аудиоролик и запустила рассылку.

За 24 секунды аудиоролика было кратко рассказано о новых программах центра. В голосовой рассылке Мария воспользовалась IVR-меню. Предлагалось два варианта на выбор. Если человек хотел связаться с менеджером центра и получить больше информации, ему предлагалось нажать 1. Если сообщение было для него неинтересно - 2. Всего подняли трубку 540 человек, связались с менеджером 22 человека.

Итог:

402 ₽
Потрачено
546
Объём базы
4,07%
Конверсия
0.7 ₽
Цена звонка

Отзыв клиента


Мария
«Совершенно случайно наткнулась на ваш сервис в Интернете. Могу с уверенностью сказать, что сервис замечательный! За один день нам удалось набрать две группы детей! Без голосовой рассылки весь этот процесс занял бы кучу времени. В дальнейшем планируем продолжать работу со infopm»