Кейс для сети косметических магазинов
Оповещение клиентов о неоплаченном заказе
с помощью голосовых рассылок

Цель:

Оповещение клиентов о неоплаченном заказе

Перейти к результату

Процесс:

До обращения в infopm, Ольга собственными силами пробовала объяснить клиентам о необходимости оплатить заказ. С помощью сервиса сделали голосовую рассылку по клиентам, которые не оплатили заказ и попросили их совершить оплату.

Звонок роботом

Итог:

495
Контактов
549,45 ₽
Стоимость рассылки
106 ₽
Оплатили заказ
5,18 ₽
Стоимость 1 оплаты

Отзыв клиента


Ольга
представитель компании
“Сервисом осталась довольна. За малый бюджет экономлю свое время и информирую о неоплаченных заказах. Буду использовать дальше, т.к. процесс оповещения теперь происходит во много раз быстрее“